ИСТОРИЯ EIZO GmbH

EIZO - ваш надежный и компетентный партнер с многолетним опытом работы с технологиями медицинской визуализации.

EIZO Corporation

Корпорация EIZO 

.EIZO, что в переводе с японского означает «изображение», - это компания визуальных технологий, которая разрабатывает высококачественные дисплеи. Она возникла как OEM (производитель оригинального оборудования) черно-белых телевизоров в сельской местности в Японии. В 1980-х годах EIZO начала разработку и производство мониторов для корпоративных клиентов, а затем расширила свою линейку продуктов для специализированных рынков. Сегодня решения EIZO для визуализации доступны в более чем 90 странах и широко используются в медицинских учреждениях, таких как операционные и радиологические залы, студии фотографии и постпроизводства, авиадиспетчерские службы, торговые помещения и диспетчерские.

Здесь вы можете найти больше: 50 episodes about EIZO

История EIZO GmbH

EIZO GmbH имеет более чем 50-летний опыт в разработке продуктов и решений для визуализации, начиная с ранних телевизионных и операторских технологий в составе Siemens AG и заканчивая самыми современными комплексными решениями в медицинской промышленности под крышей EIZO.

1956: Отдел визуализации в Siemens AG в Карлсруэ, Германия, разрабатывает и производит первые телевизоры.

1960: Входит в медицинский сектор с первой системой медицинского телевизионного наблюдения.

1990: Разрабатывает и производит медицинские ЭЛТ-мониторы для рентгеновских систем.

2000: Расширяет свою рыночную деятельность и портфель: индивидуальные дисплеи изготавливаются как для внутренних нужд, так и для OEM-производителей медицинского оборудования по всему миру.

2007: Международный японский производитель мониторов EIZO принимает на себя все подразделение Siemens AG технологий медицинской визуализации. EIZO GmbH основана как дочерняя компания корпорации EIZO со штаб-квартирой в Карлсруэ, Германия.

2008: С широкоформатными мониторами и введением функции управления видео, EIZO GmbH предлагает комплексные решения для современных больничных установок.

2013: Выходит на рынок оборудования для визуализации в операционных. Открыт филиал в г. Плауэн, Германия. Под новым брендом CuratOR новые продукты и комплексные решения объединены для интегрированных операционных, гибридных операционных и диспетчерских пунктов.

EIZO GmbH
toptop

We use cookies to optimize our website and improve it continuously. By continuing to use the website, you agree to the use of cookies.Privacy Policy

The History of EIZO

EIZO is your reliable and competent partner with long-term experience in medical imaging technology.

EIZO Corporation

EIZO Corporation

EIZO, which means image in Japanese, is a visual technology company that develops high-end display solutions. It originated as an OEM (original equipment manufacturer) of black and white TVs in rural Japan. In the 1980s, EIZO began developing and manufacturing monitors for enterprise customers and then expanded its product lineup for specialty markets. Today, EIZO imaging solutions are available in more than 80 countries and are widely used in healthcare facilities such as operating rooms and radiology reading rooms, photography and post production studios, air traffic control facilities, and trading rooms and control rooms.

This year, EIZO is celebrating its 50th anniversary
-> Press release

To mark its 50th anniversary, EIZO will post episode about EIZO every week
-> Anniversary episodes

The History of EIZO GmbH

The EIZO GmbH has more than 50 years of experience in imaging technology products and visualization solutions, starting with early television and camera technology as part of Siemens AG up to the most modern complete solutions in medical industry under the roof of EIZO.

1956: The imaging department at Siemens AG in Karlsruhe, Germany, develops and produces the first televisions.

1960: Enters the medical sector with the first medical television monitoring system.

1990: Develops and produces medical CRT monitors for X-ray systems.

2000: Expands its market activity and portfolio: Customer-specific displays are produced both for internal needs as well as for medical OEMs worldwide.

2007: International Japanese monitor manufacturer EIZO takes over the entire medical imaging technology business unit of Siemens AG. EIZO GmbH is founded as a subsidiary of the EIZO Corporation with headquarters in Karlsruhe, Germany.

2008: With large-format monitors and its entry into video management, EIZO GmbH offers complete solutions for modern hospital installations.

2013: Enters the market for OR imaging equipment. The branch office in Plauen, Germany, is established. Under the new CuratOR brand, new products and complete solutions are bundled for the integrated OR, interventional radiology and control room.

EIZO GmbH

We use cookies to optimize our website and improve it continuously. By continuing to use the website, you agree to the use of cookies.Privacy Policy